• Войти
Работа в Отрадном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Отрадном
Работа в Отрадном
наверх
  1. Работа в Отрадном
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с клиентами

от 16 Мая 2019

Наталья

Возраст

43 года (24 Мая 1982)

Город

Отрадный

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Авраменко Наталья Петровна


Дата рождения 24 мая 1982г.
Адрес, телефон г. Отрадный, ул. Пионерская 16.
Тел.: 8-927-790-36-91
Семейное положение Замужем
Образование:
2008- 2013гг. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева» (заочная форма обучения)
в г. Красноярске.


Опыт работы:

01.10.2018- ООО «Востокстрой»
08.05.2019 Специалист по материально-техническому снабжению
Обязанности:
1. Обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами,
комплектующими изделиями, инструментом, спецодеждой и др.) и их рациональному использованию. 
2. Работа с поставщиками по предлагаемым материально-техническим ресурсам, ценам, срокам поставки.
3. Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок
4. Анализ цен
5. Закупка материалов и оборудования
6. Логистика 
7.Учет материально-технических ценностей.
8.Работа в программе 1 С 8.2, 8.3 
9.Выполнение различных операций с применением компьютерной техники (копир, скан, факс)
10.Ведение телефонных переговоров.
11.Выполнение поручений директора.




02.06.2017- ООО «Антей»
10.08.2018 Менеджер по снабжению.
Обязанности:
Работа с клиентами с юр. лицами.
Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные
условия поставок.
Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные и финансовые возможности, изучая возможность и целесообразность
установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
Подготавливать и корректировать преддоговорную документацию.
Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
Заключение договоров с поставщиками, закупка материалов и оборудования, сопровождение поставок.
Логистика, обеспечивать доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и
сроками.
Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям,
согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
Анализ цен
Подготовка, рассылка документов и писем клиентам,
Формирование заказов, выставление счетов, контроль оплат.
Формирование первичной бухгалтерской документации в программе 1 С 8.2, 8.3 (Акты, СФ, Товарные накладные,УПД)
Оформление коммерческих предложений.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники (копир, скан, факс)
Ведение телефонных переговоров.
Выполнение поручений руководителя отдела и директора.

25.01.2014 – ООО «Урал-Пресс Красноярск».
02.06.2017 Менеджер по работе с юридическими лицами - клиентами «Урал-Пресс Красноярск»
Обязанности:
Работа с клиентами ООО «Урал-Пресс Красноярск» (агентство
по подписке и доставке периодических изданий)
2. Ведение и заключение договоров и контрактов с подписчиками
на периодические печатные издания.
3. Работа с клиентской базой. Поддерживание в актуальном
состояние информацию о клиенте.
4. Подготовка, рассылка документов и писем клиентам,
формирование заказов, выставление счетов, контроль оплат.
5. Составление ежемесячной отчетности.
6. Формирование первичной бухгалтерской документации в программе 1 С 8.2 (Акты, СФ, Товарные накладные, Отчеты агента)
7. Привлечение новых клиентов.
8. Оформление коммерческих предложений.
9. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники (копир, скан, факс)
10. Ведение телефонных переговоров.
11. Выполнение поручений руководителя отдела и директора.

01.08.2013 ИП Будрина О.Н
01.02.2018 Продавец-консультант
1.Консультирование покупателей, помощь в выборе товара 
2.Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; 
3.Выполнение плана продаж
4.Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина 
5.Обеспечение порядка в торговом зале
6.Выкладка товара (мерчендайзинг).

24.09.2013- КГБОУ НПО «ПУ №20» Социальный педагог.
29.11.2013. Обязанности:
1. Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в
учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей)
2. Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
3. Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей)
и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
4. Выступать посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных
социальных служб, ведомств и административных органов.
5. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по
социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
6. Организовать различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на
развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
7. Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает
охрану их жизни и здоровья. 8. Осуществлять
работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных
бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

05.07.2012-
22.09.2013 Медицинский центр «НовоМед», г. Красноярск. Администратор.
Обязанности:
1.Ведение клиентской базы.
2.Работа с кассовым аппаратом.
3.Ведение телефонных переговоров.
4.Прием пациентов.
Выполнение отдельных поручений непосредственного директора.



Дополнительная MS Office, Word, Excel
информация
Условия работы Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день.
Технические навыки Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, кассовые аппараты), работа в Интернете.
Знание иностранных Немецкий язык – читаю и перевожу со словарем.
языков
Личные качества Энергична, ответственна, легкообучаема, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна.
Дата составления 10.08.2018г.




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 мая, 2017

Торговый представитель

Алена

Город

Отрадный

Возраст

44 года (25 апреля 1981)

отправить приглашение подробнее

9 июня, 2017

Специалист СБ, начальник СБ, начальник охраны

Алексей Павлович

Город

Отрадный

Возраст

59 лет ( 6 марта 1966)

отправить приглашение подробнее

17 апреля, 2019

Охранник без лицензии (вахта)

Владимир

Город

Отрадный

Возраст

55 лет (17 июня 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами( ИнРОС )

Отрадный, до 100 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

Отрадный, до 1 600 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Оператор call-центра
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь